Новый лазерный станок для ПРЗ
В рамках проекта по модернизации на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» проводятся испытания нового лазерного станка.
Станок «Навигатор КС-18В-3» с волоконным лазером мощностью три киловатта разместили на участке лазерной резки цеха мелких серий. Сразу после монтажа началось обучение персонала и испытание агрегата на заводской площадке. Среди преимуществ нового оборудования – быстрая загрузка-выгрузка, операция занимает не больше 20 секунд.
Испытания проходят на раскрое заготовок, необходимых для производства. «Работают «лазеры» по 22 часа в сутки семь дней в неделю, – рассказал главный специалист отдела методов обработки прессово-рамного завода (ПРЗ) Гаджи Хабитов. – В цехе мелких серий ежемесячный объём номенклатуры составляет 1500 наименований примерно 356 тыс. деталей в месяц. Общее количество закреплённой номенклатуры – 11 тыс. позиций, поэтому на счету каждый такой агрегат».
Главное преимущество лазерных станков – оперативность выполнения задачи, быстрая переналадка. Технологи и программисты ПРЗ за время эксплуатации научились использовать все возможности этих агрегатов – делать комбинированный раскрой, совмещённый рез, использовать импульсный и непрерывный режимы резки. С учётом нового станка теперь на заводе будет функционировать уже 11 лазерных установок.
Следующая новость: Кузнечный завод освоил производство новой поковки.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.